CqQRcNeHAv

Нормы

ГОСТ 111-2001

Нормы потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при их перевозке по железной дороге и водным транспортом или в смешанных перевозках, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности (утв. Министерством промышленности строительных материалов СССР 21 октября 1982 г.)

О нормах естественной убыли отдельных товаров при перевозке см. справку

В соответствии со статьей 254 Налогового кодекса к материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством РФ Федеральным законом от 6 июня 2005 г. N 58-ФЗ установлено, что впредь до утверждения норм естественной убыли в порядке, установленном Правительством РФ, применяются нормы естественной убыли, утвержденные ранее соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.

Нормы потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при их перевозке по железной дороге и водным транспортом или в смешанных перевозках, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:

таблиц

 

 

 

 

 

1. а) Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 50%. б) В случаях следования груза в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 100%.

2. Процент потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при транспортировке удостоверяется актом, составленным в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 г.

3. В нормы потерь (боя) технического стекла включены потери автомобильного, армированного, узорчатого стекла, стеклопрофилита, цветного листового стекла.

4. Нормы согласованы с Минсельстроем СССР 30 ноября 1981 г. N 16-3-69/720, Главным грузовым управлением МПС 15 декабря 1981 г. N 1904/241, Центросоюзом 16 декабря 1981 г. N 3-37/5335, Минтрансстроем 21 декабря 1981 г. N 3107, Союзглавстройматериалами Госснаба СССР 22 марта 1982 г. N 169/7-4, Минтяжстроем СССР 1 апреля 1982 г. N 20-3-15/481, Главмосстроем Мосгорисполкома 5 апреля 1982 г. N 20/7-247, Минавтопромом 31 мая 1982 г. N 42-450, Минвостокстроем 23 июня 1982 г. N 14-18/242, Минмонтажспецстроем СССР 27 мая 1982 г. N 18-10-27.